Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Расписание движения автобусов г нефтекамск
Методы защиты растений
Глория джинс каталог иркутск
Хендай санта 2010 фе проблема с иммобилайзером
Татьяна дзуцева статьи
Поздравление с годиком сына
Песня молодость куда уходит молодость
Нестандартная свадьба идеи
 

Образец акт о невозможности выполнения работ

Акт выполненных работ представляет собой документ, подтверждающий выполнение конкретных заказов. Также существуетно они практически идентичны. До составления данного акта две организации или физические лица осуществляют заключение между собой предварительного договора подряда. Договор выступает в качестве доказательства проведенных именно подрядчиком работ. Такой вид акта обычно составляется. Акт выполненных работ содержит все обязательные реквизиты. В документе обязательно указываются: сроки и объемы выполненных услуг и работ, их расценки с учетом НДС; порядковый номер акта, дата его подписания; юридические наименования подрядчика и заказчика, печати обеих сторон и подписи уполномоченных на то лиц обеих сторон. Документ может быть и в стандартной письменной форме, и может быть заверен нотариальным способом. Если форма договора подряда с физическим лицом — простая письменная, то и акт приемки-передачи работ тоже должен быть в стандартной письменной форме. Составление акта Акт подписывается уполномоченными на то сторонами, ранее заключившими. Представители должны подтвердить свои полномочия с помощью выданных доверенностей. Для юридических лиц предусмотрена доверенность с простой письменной формой, для физических лиц — с нотариальной формой. Такой подписанный документ — основание для различных финансовых операций между обеими сторонами. Акт подписывается, как правило, в двух экземплярах. Каждый экземпляр должны подписать обе стороны. Один хранится у заказчика, второй — у подрядчика. Для чего необходимо составление акта выполненных работ? Без такого акта невозможен учет затрат предприятия в расчете налога на прибыль. Именно такой акт свидетельствует о выполнении работ и соблюдении установленных сроков и объемов выполнения договора. Такой акт можно называть и актом приемки-передачи. Для того, чтобы оформить такой акт, можно пользоваться типовыми бланками либо бланком акта самого предприятия. Ниже вы можете скачать бланк! Согласно требованиям налогового законодательства Российской Федерации, оформление акта приемки-передачи имеет очень большое значение. Без такого акта предприятие может подвергнуться штрафным санкциям и налоговым доначислениям. Если акт оформлен с нарушениями — также возможны штрафные санкции. Таким образом, оформление акта является очень важным и необходимым условием заключения договора подряда. Если заметили ошибку или неактуальность документа, сообщите в комментариях.

Карта сайта

9899100101102103104105106

 
003510
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «modmoose.ru» Документы на все случаи!